Prime world. Муза/Бард

Об игре Prime World можно прочесть перейдя по ссылке

Прекрасная и неповторимая муза/бард у нас сегодня на разборке. Милая девушка со скрипкой, эталон красоты и обворожительности, которая сыграет вам похоронный марш или спасет от надоедливых врагов. Ни разу не мобильный персонаж, который имея под своими ногами родную землю порвет ваши ушные перепонки, и ее мотив, это последнее, что вы услышите.

Начинаем с биографии: Муза – обычная девушка изучающая музыку и играющая на скрипке, попала под воспитание одной влиятельной леди и все пророчили ей превзойти покровительницу. Но истинные способности пробудили только в Академии Лордов, где она наравне с опытными Лордами оживляла героев, однако иные премудрости, как экономика и подобное давались ей с трудом.

Больше всего девушка боялась подвести свою покровительницу, но леди прекрасно разбиралась в людях и понимала, что Академия станет тюрьмой для той в чьих руках так прекрасно порхает по струнам смычок. И отдала ее на попечительство своей знакомой, обучающей героинь-Муз.

Девушка не была героем, но на прослушивании, от ощущения правильности выбора пути счастье захватило её. Упоение и восторг окружили её и она внезапно для всех пробудила в себе героические способности, став первой, с кем это произошло от чувства радости .

Леди благословила юную Музу и подарила ей на прощание искусно вырезанную камею с изображением хрупкой фигурки в вихре танцующих нот. Но Героиня отказалась носить столь трогательный подарок и сделала его частью себя, превратив в каталист.

С историей разобрались теперь рассмотрим, чем же она так помогает команде:

1. «Вдохновение» — Цвет нот вокруг героя подсказывает, какой талант нужно использовать. За использование указанного таланта получает 10 прайма и 1 Вдохновения, которое складывается до 20 раз.

2. «Боевой мотив» — Наносит 83-866 магического урона в течение 4 сек по 3 ближайшим врагам.

При использовании с родной земли поражает 10 целей.

Усиление – «Подавляющие звуки» — Талант боевой мотив не позволяет целям использовать таланты в течение 1 сек.

3. «Торжествующий мотив» — При активации союзные герои вокруг получают 3-33 к наибольшему из Силы и Разума (от Хитрости) на 7 сек.

Усиление – «Медленный ритм» — Атаки героев под эффектом таланта «Торжествующий мотив» снижают Скорость врагом на 30% на 3 сек.

4. «Защищающий мотив» — На 3 сек создает щиты на союзных героях вокруг: на себе способный поглотить 80-831 урона (от Хитрости), на других — 63-658 урона (от Хитрости).

При использовании с родной земли восстанавливает себе 40-416 Здоровья (от Разума).

Усиление – «Энергия звука» — По истечении времени действия таланта «Защищающий мотив» герой восстанавливает 36-316 Энергии (от наибольшего из Хитрости и Разума) за каждый уцелевший щит, но не более чем от двух

5. Ультимэйт – «Волшебная мелодия» — На 7 сек призывает в указанное место скрипку, создающую вокруг себя зону видимости и каждую сек наносящую 21-154 физического урона (от Хитрости и Вдохновения) и 10-98 магического урона врагам рядом.

Усиление – «Волшебная скрипка» — «Волшебную мелодию» можно использовать на увеличенной дистанции, а призванная скрипка повторяет исполняемые мотивы.

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *